Задать вопрос

Подключиться к CLICK

  • У Вас есть пластиковая карта?

    Подсказка

    Чтобы узнать, какая именно у Вас пластиковая карта, обратите внимание на следующие отличительные моменты:

    ONLINE-карты UZCARD:
    - имеют срок действия. Он указан на карте и состоит из 4 цифр. Например: 01/16;
    - номер карты начинается с цифр 8600;
    - на карте также указан следующий знак

    OFFLINE-карты DUET:
    - номер карты начинается с цифр 9860;
    - для использования карты требуется предварительная загрузка средств в банке или через банкомат.

  • У Вас включена услуга SMS-информирования? Назад

    Подсказка

    SMS-информирование - это услуга, позволяющая контролировать денежные средства на Вашей пластиковой карте с помощью sms-сообщений, отправляемых Вам на мобильный телефон после каждой операции, произведенной по карте . Подключив услугу, Вы всегда будете в курсе состояния Вашего счета и сможете узнавать о списании или зачислении денежных средств!

  • Как подключиться? Назад

    Для того чтобы привязать пластиковую карту к UZCARD-CLICK необходимо с телефона, на который включена услуга SMS-информирования, отправить запрос
    номер карты срок действия

    Номер карты - это номер Вашей пластиковой карты. Он указан на карте и состоит из 16 знаков (данный номер необходимо набрать без пробелов)

    Срок действия - дата окончания срока действия карты. Он указан на карте и состоит из 4 цифр, указанных через «черточку» (данный номер необходимо указать без «черточки»)

    Далее система сообщит, что заявка на подключение принята. При успешной регистрации, система CLICK вышлет SMS-сообщение и попросит в течение 15 минут набрать единую USSD-команду услуги UZCARD-CLICK - *880# (кнопка вызова) и установить уникальный CLICK-PIN код, которым в дальнейшем Вы будете подтверждать свои платежи.

    ВАЖНО! CLICK-PIN код не должен быть известен посторонним лицам, но в тоже время должен быть легко запоминающимся для Вас.

    Также, при первом входе в USSD-меню, система CLICK предложит Вам выбрать язык и запросит подтвердить Ваше согласие с условиями и тарифами. Система запомнит Ваш выбор и в последующем будет отражать меню на выбранном Вами языке. При необходимости язык можно будет поменять в разделе «Настройки».

    Поздравляем! Теперь Вы становитесь пользователем UZCARD-CLICK и можете осуществлять оплаты непосредственно с Вашего телефона.

    Подключение к системе CLICK и использование USSD-меню – бесплатно! SMS-сообщения с пометкой «CLICK» - бесплатны!

  • Как включать СМС-услугу ? Назад

    Для того, чтобы подключить услугу UZCARD-CLICK к Вашей онлайн пластиковой карте, Вам необходимо через банк или любой инфокиоск (банкомат) включить услугу SMS-информирования.

    Список ближайших инфокиосков (банкоматов) Вы можете найти здесь


    Инструкция для подключения услуги SMS-информирования на мобильный телефон в инфокиоске (банкомате)

    1. Вставьте карту в картоприёмник устройства. Перед Вами появится меню выбора языка:



    2. После выбора языка появится форма запроса ввода пин-кода карты:



    3. Введите пин-код вставленной карты. Перед Вами появится главное меню:



    4. Выберите пункт меню «УСЛУГА SMS-ИНФОРМИРОВАНИЯ». Перед Вами появится меню управления данной услугой:



    5. Выберите пункт меню «ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ». После этого появится форма ввода номера мобильного телефона:



    6. Введите номер мобильного телефона, который Вы хотите привязать к своей карте в поле «НОМЕР ТЕЛЕФОНА» в международном формате 998XXYYYYYYY (без знака «+» в начале), проверьте правильность ввода номера и нажмите кнопку «ДАЛЕЕ». После этого появится сообщение об успешности или неуспешности подключения услуги.

    Если подключение прошло неуспешно, тогда:

    1. Попробуйте отключить и заново подключить SMS-информирование
    2. Проверьте получить баланс карты с распечаткой чека, если не получилось, проблема в чековом принтере, обращайтесь к сотруднику банка для исправления (сброса) принтера
    3. Если инфокиоск (банкомат) после вставки онлайн карты выводит зеленый экран приветствия и сразу возвращает карту, тогда инфокиоск(банкомат) потерял связь, попробуйте заново или обратитесь к сотруднику банка для восстановления связи инфокиоска (банкомата)

  • Как подключиться? Назад

    Если Вы держатель пластиковой карты VISA или у Вас нет пластиковой карты, то для подключения к системе CLICK Вам необходимо посетить один из банков* для прохождения регистрации. Пожалуйста, обратите внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.

    В банке, после заполнения заявления на обслуживание в системе CLICK и успешной регистрации, Вам будут присвоены уникальные реквизиты, связанные с Вашей авторизацией - Вам выдадут информационный лист с логином и паролем для входа в систему, а также PAY-PIN. В целях безопасности, система CLICK предложит Вам сменить пароль при первом входе.

    Подключение к системе CLICK осуществляется бесплатно! Комиссия при оплате не снимается!

    * На сегодняшний день подключение к системе «CLICK» осуществляется во всех филиалах Agrobank, Asaka Bank, Asia Alliance Bank и InfinBank.

  • Cмс-информированию? Назад

    SMS-информирование - это услуга, позволяющая контролировать денежные средства на Вашей пластиковой карте с помощью sms-сообщений, отправляемых Вам на мобильный телефон после каждой операции, произведенной по карте . Подключив услугу, Вы всегда будете в курсе состояния Вашего счета и сможете узнавать о списании или зачислении денежных средств!