
В первых 3 способах клиенту необходимо знать код продавца, который выдается ему при регистрации в банке. Либо клиент может "считать" специальным приложением QR-код, находящийся в магазине.
Вы обязаны принимать оплату по карте, но не обязаны приобретать терминал! Предлагаем вашему вниманию виртуальный расчетный терминал системы мобильного банкинга Click. Это удобно для вас и просто для ваших клиентов. Ведь ваши товары и услуги можно приобрести даже если забыл карту, а вам не придётся обзаводиться физическим терминалом. Экономьте время и деньги с Click Up, просто подключитесь к системе.
Различные формы оплат для удобства Ваших клиентов
Не требуется приобретение дополнительного оборудования для интеграции с Click
при интеграции системы и последующей работе
своим клиентам за Ваши услуги и товары
доступна для Вас в любое время
Все оплаты через Click поступают прямиком на банковский счет
Основным преимуществом программного продукта «Click» в сравнении с другими видами электронных платежей, представленных на территории Республики Узбекистан, является то, что услугу по осуществлению электронных платежей банки оказывают непосредственно для своих клиентов, то есть без посредников.
Данный программный продукт может помочь банкам в привлечении денежных средств населения на банковские депозиты, что является одной из основных задач банка. Нет необходимости переводить деньги населения на другие расчетные счета, принадлежащие организациям, производящим электронные платежи, а оплаты будут производиться непосредственно с их же расчетных счетов и со счетов пластиковых карт на расчетный счет поставщиков.
Наше программное обеспечение, предлагаемое для внедрения в банках, так же, как и система “Интернет-банкинг” для юридических лиц, поможет банкам предоставить физическим лицам дополнительную услугу в осуществлении платежей, что намного облегчит само понятие «электронного платежа» и создаст стимул роста в системе электронной торговли и оказания услуг. Помимо этого, благодаря системе «Click» банки смогут предоставить своим клиентам возможность использования SMS-услуг, организовать просмотр информации по депозитным и кредитным счетам, вкладам, счетам пластиковых карт и многое другое, а та легкость, которая позволит населению покупать товары и услуги посредством управления своим счетом через интернет или мобильный телефон, вызовет рост доверия и подтолкнет к тому, что население будет заинтересовано держать сбережения на своем счету в банке.