Об идентификации физических лиц
Получите Премиум-доступ к Click-Кошельку
Идентификация физических лиц дает пользователю Click возможность получить Премиум-доступ к электронному кошельку. Пройти идентификацию можно прямо в приложении Click Up.
В чем преимущество Премиум-доступа?
Премиум-доступ дает возможность хранить в Click-Кошельке гораздо большую сумму – до 500 млн сумов. Кроме того, благодаря Премиум-доступу, можно будет совершать переводы и производить оплаты суммой до 100 БРВ.
Сравнение Click-кошельков Light и Premium
Максимальный лимит суммы для хранения
1 875 000 сум
Максимальный лимит суммы для хранения
500 000 000 сум
Максимальный размер перевода в месяц
375 000 сум
Максимальный размер перевода за раз
30 000 000 сум
Что нужно для идентификации?
- Пользователь должен быть гражданином Узбекистана старше 16 лет
- ПИНФЛ/документ для удостоверения личности (серия, номер паспорта/ID-карты)
- Дата рождения
- Ваше фото, сделанное на фронтальную камеру в процессе идентификации
Вы получите Премиум-доступ в Click Up автоматически, сразу после успешной идентификации
Как пройти идентификацию физического лица?
Войдите в приложение Click Up
Перейдите в раздел «Настройки»
Откройте «Персональные данные»
Нажмите на кнопку «Начать идентификацию личности»
Следуйте инструкции по прохождению идентификации
Сразу после завершения идентификации вы получите PUSH-уведомление с результатом
Важно!
Стоимость услуги «Идентификация физического лица» составляет 2250 сумов.
Повторная идентификация так же является платной.
Если идентификация не будет завершена (из-за внезапного отключения интернета или прерывания операции из-за поступившего входящего звонка и т.п.), вы можете продолжить операцию в течение 1 часа. Если в течение этого времени вы не завершите процедуру, мы вернем вам снятые за услугу деньги в автоматическом режиме.
Для консультации по прохождению идентификации, разблокировки функции Идентификации или для решения других вопросов свяжитесь со службой поддержки Click по номеру:
+99871 231 0880
Срок действия идентификации равен сроку действия вашего паспорта или ID-карты. После смены паспорта/ID-Карты (из-за истечения срока действия или смены фамилии и т.п.), вам следует повторно пройти идентификацию. Иначе статус Premium-кошелька будет изменен на Light (и, если сумма, хранящаяся в кошельке, превышает лимит Light-кошелька, возможность получения денежных переводов и кешбэков будет ограничена, возможность тратить средства из кошелька при этом сохраняется).
Мы заранее уведомим вас о необходимости повторной идентификации за 30 дней, 10 дней и после истечения срока действия.