Об идентификации физических лиц

Получите Премиум-доступ к CLICK-Кошельку

Идентификация физических лиц дает пользователю CLICK возможность получить Премиум-доступ к электронному кошельку. Пройти идентификацию можно прямо в приложении CLICK Evolution.

В чем преимущество Премиум-доступа?

Премиум-доступ дает возможность хранить в CLICK-Кошельке гораздо большую сумму – до 500 млн сумов. Кроме того, благодаря Премиум-доступу, можно будет совершать переводы и производить оплаты суммой до 100 БРВ.

Сравнение CLICK-кошельков Light и Premium

Максимальный лимит суммы для хранения

1 500 000 сум

Максимальный лимит суммы для хранения

500 000 000 сум

Максимальный размер перевода в месяц

300 000 сум

Максимальный размер перевода за раз

30 000 000 сум

Что нужно для идентификации?

  • Пользователь должен быть гражданином Узбекистана старше 16 лет
  • ПИНФЛ/документ для удостоверения личности (серия, номер паспорта/ID-карты)
  • Дата рождения
  • Ваше фото, сделанное на фронтальную камеру в процессе идентификации

Вы получите Премиум-доступ в CLICK Evolution автоматически, сразу после успешной идентификации

Как пройти идентификацию физического лица?

1.

Войдите в приложение CLICK Evolution

2.

Перейдите в раздел «Настройки»

3.

Откройте «Персональные данные»

4.

Нажмите на кнопку «Начать идентификацию личности»

5.

Следуйте инструкции по прохождению идентификации

Сразу после завершения идентификации вы получите PUSH-уведомление с результатом

Важно!

Стоимость услуги «Идентификация физического лица» составляет 2250 сумов.

Повторная идентификация так же является платной.

Если идентификация не будет завершена (из-за внезапного отключения интернета или прерывания операции из-за поступившего входящего звонка и т.п.), вы можете продолжить операцию в течение 1 часа. Если в течение этого времени вы не завершите процедуру, мы вернем вам снятые за услугу деньги в автоматическом режиме.
Для консультации по прохождению идентификации, разблокировки функции Идентификации или для решения других вопросов свяжитесь со службой поддержки CLICK по номеру:
+99871 231 0880

Срок действия идентификации равен сроку действия вашего паспорта или ID-карты. После смены паспорта/ID-Карты (из-за истечения срока действия или смены фамилии и т.п.), вам следует повторно пройти идентификацию. Иначе статус Premium-кошелька будет изменен на Light (и, если сумма, хранящаяся в кошельке, превышает лимит Light-кошелька, возможность получения денежных переводов и кешбэков будет ограничена, возможность тратить средства из кошелька при этом сохраняется).

Мы заранее уведомим вас о необходимости повторной идентификации за 30 дней, 10 дней и после истечения срока действия.