Правила и программа проведения акции «20 000 000 пользователей»
Название акции – 20 000 000 пользователей
Дата проведения – с 24 по 3 апреля 2025 года включительно
География проведения – Республика Узбекистан
Длительность акции – 11 дней
Механика акции
1. Акция не является лотереей либо иной, основанной на риске игрой, участники не несут никаких имущественных рисков в рамках Акции, и проводится в соответствии с настоящими Правилами. Участие в Акции не требует внесения участниками платы. Призовой фонд Акции формируется исключительно за счет средств Организатора
2. Организатором Акции (далее – Организатор) выступает:
АО «CLICK»,
ИНН: 302 134 733
Юридический адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Салар Буйи, 35А
3. Период проведения Акции: с 12:00 часов по Ташкентскому времени (UTC +5) 24 марта 2025 года по Ташкентскому времени (UTC +5) до 3 апреля 2025 года 23:59 часов (далее – Период Акции).
4. Участниками Акции могут быть дееспособные физические лица, достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), граждане Республики Узбекистан, постоянно проживающие на территории Республики Узбекистан и выполнившие следующие условия участия данной акции, а именно:
Новые пользователи системы Click, зарегистрированные в период Акции, и ранее не являющиеся Пользователями системы Click.
5. К участию не допускаются следующие лица:
5.1. сотрудники Организатора Акции;
5.2. представители третьих лиц, с которыми у Организатора возникли гражданско-правовые и иные отношения в рамках организации и проведении Акции;
5.3. близкие родственники (супруг/а, сын, дочь, мать, отец, брат, сестра, бабушка, дедушка) лиц, указанных в пп. 5.1 и 5.2 настоящих Правил;
5.4. лица без гражданства и иностранные граждане.
5.5. Выявление факта участия лиц, прописанных в пунктах 5.1, 5.2, 5.3 и 5.4 настоящих Правил, является основанием для отстранения такого лица от участия в Акции.
5.6. Участие в Акции означает полное согласие Участника с настоящими Правилами.
6. Механика акции
Новые пользователи, впервые проходящие регистрацию в системе Click в период Акции, получают порядковый номер регистрации, исчисляемый в системе по уникальному количеству номеров телефонов от начала работы приложения до текущего дня. Пользователь, порядковый номер регистрации которого составит «20 000 000», становится Победителем данной Акции.
7. Призовой фонд Акции состоит из:
Денежный приз в виде электронных денег в размере 20 000 000 сум
8. Призовой фонд начисляется Победителю на click-кошелек, после официального объявления Победителя в течении 3 рабочих дней. При этом пользователь должен быть идентифицирован, и click-кошелек пользователя не должен быть заблокирован.
9. Налогообложение лиц, получивших Приз, производится в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Узбекистан. Организатор самостоятельно и за свой счёт уплачивает индивидуальный подоходный налог в качестве налогового агента Победителей Акции в связи с получением Призов.
10. Организатор не несёт ответственности за осуществление и уплату иных платежей и сборов в связи с получением, владением и распоряжением Приза Победителем Акции.
11. Победитель будет опубликован на официальных социальных страничках click в Инстаграм и Телеграм каналах
12. Победитель Акции будет оповещен посредством телефонного звонка на номер мобильного телефона, зарегистрированный в приложении Click SuperApp.
13. Закрепленный за Пользователем номер мобильного телефона, зарегистрированный в приложении Click SuperApp, должен быть сохранен за Участником в течение всего Периода Акции. В случае отчуждения номера мобильного телефона третьим лицам, изменения зарегистрированного номера мобильного телефона, Победитель утрачивает право на получение Приза Акции.
14. Организатор вправе потребовать у Победителя Акции оригинал документа, удостоверяющего личность Победителя (паспорт/ID-карта или заменяющий документ).
15. Отказ Победителя от подписания необходимых документов и/или совершения иных юридически значимых действий, включая предоставления требуемых документов, при получении призов, расценивается как отказ Победителя от получения Приза Акции.
16. Если Победитель отказался от получения Приза Акции или не выразил намерения получить его в течение 1 (одного) календарного месяца с момента объявления результатов Акции, приз считается невостребованным, а право Победителя розыгрыша на получения Приза – утраченным. Победитель розыгрыша, отказавшийся от получения Приза или не выразивший своего намерения получить его в указанный срок, не вправе по истечении этого срока требовать от Организатора невостребованный Приз.
17. Организатор вправе направить невостребованный Приз на благотворительность
18. Организатор Акции имеет право разглашать данные Участника - Победителя Акции третьим лицам в целях исполнения условий Акции.
19. Вручение разыгрываемого Приза может быть организовано как торжественное публичное мероприятие с привлечением общественности и средств массовой информации.
20. Победитель Акции теряет право на получение Приза Акции в случае:
-невыполнения или ненадлежащего выполнения Победителем Акции всех требований и условий, предусмотренные в настоящих Правилах;
-устного или письменного уведомления Победителем Акции о намерении отказаться от получения Приза;
-отказа предоставить всю необходимую информацию и подписать соответствующие документы для оформления и передачи Приза;
-отказа Победителя от прохождения идентификации или передачи его персональных данных Организатору;