Соглашение об условиях начисления Кешбэка по программе «Большой Кешбэк

(в редакции от 2021г.)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение об условиях начисления Кешбэка по программе   «Большой Кешбэк»   (далее — Соглашение) регулирует взаимоотношения между Платежной организацией обществом с ограниченной ответственностью « CLICK» (далее –  Общество/ «CLICK») и Клиентами в сфере участия последних в программе «Большой Кешбэк» (далее –Программа), организованной Партнерами совместно с  «CLICK».

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой, адресованной неопределенному кругу дееспособных физических лиц (далее — Клиенты), достигшим совершеннолетнего возраста, определяющей условия присоединения физических лиц к Программе, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 рабочих дней с даты опубликования Соглашения и/или его новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.

1.3. Соглашение действует с 31.05.2021 года бессрочно, вплоть до его отмены/изменения условий Соглашения Обществом. Клиент обязан осуществить акцепт оферты. Стороны признают акцептом оферты совершение Клиентом одного из следующих конклюдентных действий: 

- переход по ссылке на сайт Партнера из раздела «Большой Кешбэк»;

- участие в Акциях Партнера;

- и иные конклюдентные действия, позволяющие установить согласие Клиента с условиями настоящего Соглашения.

1.4. До совершения акцепта Клиент обязуется ознакомиться с полным текстом Соглашения, размещенным на Сайте Общества по адресу: https://click.uz/ru/offerts-big

1.5. Участие в Программе является добровольным и бесплатным.

1.6. Совершая действия, направленные на присоединение к Программе и Начисление Кешбэка в рамках Программы, Клиент, таким образом, подтверждает, что он ознакомился с Соглашением, принимает условия участия в Программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать. 

1.7. Редакция Соглашения может быть отменена/изменена Обществом в одностороннем порядке. Условия отмены/изменения Соглашения:

1.7.1. Информирование Клиентов об отмене/изменении условий Соглашения осуществляется Обществом путем удаления/размещения новой редакции Соглашения на сайте Общества. Клиент обязан самостоятельно ознакамливаться с действующей редакцией, размещенной на Сайте Общества. Также об отмене Соглашения или внесении в его условия изменений Обществом вправе (но не обязан) уведомить Клиента любым иным способом.

1.7.2.В случае удаления Обществом настоящей редакции Соглашения его условия продолжают действовать не менее 30 (Тридцати) дней с даты уведомления на сайте Общества.

1.7.3.В случае изменения   условий настоящего Соглашения срок для акцепта Клиентом новой редакции Соглашения всегда составляет не менее 30 (Тридцати) дней с даты размещения соответствующего уведомления на сайте Общества. До окончания указанного срока новое внесение изменений в условия Соглашения не допускается.

1.7.4. Для получения Большого кешбэка Клиент должен произвести оплату за услуги, работы, товары Партера с банковских карт HUMO или UZCARD, или с Click-кошелька через приложение Click Evolution или Telegram-бот, или USSD-интерфейс.

2. Термины:

Если иное не вытекает из Соглашения, указанные ниже слова и выражения будут иметь следующее значение:

2.1. Программа «Большой Кешбэк» — маркетинговое мероприятие Общества, информация о содержании которого размещена в Сервисе, направленное на формирование и увеличение лояльности Клиентов к «CLICK»и Партнеру, а также на увеличение активности Клиентов по использованию сервисов «CLICK» и приобретении Товаров, услуг, работ   Партнера, сопровождающееся начислением   и выплатой Кешбэка.

2.2. Блокирование электронного кошелька (Блокировка ЭК) — процедура, в результате которой устанавливается ограничение на списания и/или начисления Кешбэка  на ЭК и, соответственно, Клиент не имеет возможность получить Кешбэк или соответствующую Выплату Кешбэка, не имеет возможность Накапливать Кешбэк по дальнейшим Покупкам.

2.3. Злоупотребление правом – совершение Клиентом действий, которые не соответствуют целям Программы и направлены на получение Клиентом необоснованной выгоды. Совершая акцепт оферты, Клиент соглашается с тем, что Программа направлена, с одной стороны, на обеспечение Клиентам возможности выбора большого ассортимента интересующих их Товаров, работ, услуг приобретения Товаров высокого качества для личного пользования; с другой стороны - на привлечение новых Клиентов, удержание существующих Клиентов и повышение их лояльности к CLICK и Партнерам, развитие клиентской базы, увеличение активности пользования Участников услугами  СLICK.   Программа не является средством заработка, получения Клиентом дополнительного дохода за счет СLICK или Партнеров.

2.5. Клиент — дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетнего возраста,  которое имеет банковскую карту UZCARD и (или) HUMO,  является пользователем приложения Click Evolution с подключенным Click-кошельком .

2.6. Кешбэк — право Клиента получить скидку в виде возврата части стоимости Покупки на Click-кошелёк Клиента.  

2.7. Партнер —юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, за счет которого производятся выплаты по программе «Большой кешбек». 

2.8. Партнерская ссылка – ссылка, размещенная в интерфейсах CLICK, для перехода на сайт Партнера и получения Кешбэка на ЭК   после соблюдения всех Условий Акции.

2.9. Покупка — приобретение Клиентом в целях личного потребления Товаров, услуг, работа Партнера, являющееся в соответствии с условиями Акции основанием для начисления Кешбэка.

2.10. Сервис — совокупность функционала «CLICK», представленного на Сайте, в его мобильной версии, а также в Приложениях.

2.11. Товар — товар, работа или услуга Партнера, предлагаемые для Покупки в соответствии с Условиями Акций из раздела «Большой Кешбэк» Сервиса Общества.

2.12 Акция — маркетинговое мероприятие Партнера, информация о содержании которого размещена на ресурсах Партнера   сопровождающееся зачислением кешбека

3. Основания и условия начисления Кешбэка

3.1. Для участия в Программе

3.1.1. Клиенту необходимо совершить следующие действия:

o Ознакомиться с Соглашением;

o Зайти в раздел «Большой Кешбэк»

o Выбрать Партнера и внимательно ознакомиться с Условиями Акции;

o Перейти по специальной Партнерской ссылке;

o Совершить Покупку в строгом соответствии с Условиями Акции и оплатить их.

3.3. Общие условия Начисления Кешбэка.

3.3.1. Кешбэк начисляется строго в соответствии с Условиями соответствующей Акцией Партнера.  Партнер определяет применимый   перечень Товаров, количество начисляемого   Клиенту Кешбэка в процентном  выражении и иные Условия Акции.  

3.3.2. Условия Акции могут содержать различные ограничения для начисления Кешбэка, в связи с этим CLICK рекомендует внимательно ознакомиться с Условиями Акции до совершения Покупки. В противном случае все негативные последствия (в т.ч. и финансовые потери) относятся на Клиента.

3.3.3. Кешбэк начисляется только на фактически оплаченную стоимость товара, стоимость доставки в данном случае не учитывается.

3.4. Отказ в Начислении Кешбэка

3.4.1. Клиенту может быть отказано в Начислении Кешбэка в следующих случаях:

o Несоблюдение Клиентом Условий Акции (в частности – совершение действий и/или Покупок, за которые Условиями Акции не предусмотрено начисление Кешбэка).

o Нарушение Клиентом условий Соглашения.

  • Превышения лимита на ЭК, согласно действующему зак-ву РУз

4. Условия Распоряжения Кешбэком

4.1. Распоряжение Кешбэком — право Клиента, позволяющее ему по своему усмотрению совершать, в отношении принадлежащего ему Кешбэка в виде электронных денежных средств  любые действия согласно действующему зак-ву РУз.

4.2. Клиент при совершении акцепта оферты соглашается с тем, что выплата Кешбэка производится в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты совершения покупки.  

5. Выявление случаев Злоупотребления правом

5.1. Действия Клиентов, не соответствующие целям функционирования Сервиса, могут быть признаны «CLICK» злоупотреблением правом.

К таким действиям «CLICK» могут быть отнесены:

5.1.1. предоставление «CLICK» информации о приобретении и оплате Покупки, которая является ложной, неточной, сфабрикованной, некорректной, подделанной или недостоверной по любым иным причинам;

5.1.2. попытки совершить мошеннические действия с помощью Сервиса или используемого в рамках Программы программного обеспечения;

5.1.3. возврат Товара надлежащего качества после Покупки,

5.1.4. отмена оплаты Товара до его получения у Партнера,

5.1.5. данный список злоупотреблений правом не является исчерпывающим и предполагает, что иные действия, не соответствующие целям функционирования Сервиса и направленные на получение Клиентом доходов за счет «CLICK» или Партнера, также могут быть признаны злоупотреблением правом со стороны Клиента.

5.2. В случае выявления «CLICK»  Злоупотребления правом со стороны Клиента «CLICK» по своему усмотрению может отказать в Начислении Кешбэка.

6. Претензии со стороны Клиента

6.1. В случае применения «CLICK» мер, указанных в пункте 5.1 данного Соглашения, Клиент вправе оспорить их путем обращения в течение 30 (тридцати) календарных дней в службу поддержки «CLICK» одним из трех способов, указанных в пункте 8.1 данного Соглашения,

после чего в случае положительного решения со стороны Общества при наличии доказательств со стороны Клиента Кешбэк может быть Восстановлен/Начислен на ЭК.  

6.2. В случае наличия претензии со стороны Клиента по иным проблемам, касающимся Начисления Кешбэка, могут предъявляться Клиентом «CLICK»  в течение 45 (Сорока пяти) дней, но не позднее срока окончания Акции. После указанного срока претензии по Начисленному Кешбэку «CLICK»  не рассматриваются, а Клиент признается согласным с Начисленным Кешбэком.

6.3. «CLICK»  рассматривает поступившие претензии или сообщения о возникших проблемах в срок до 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления соответствующего сообщения от Клиента с возможным увеличением данного срока со стороны Партнера.

7. Особые условия

7.1. Кешбэк не начисляется и/или не выплачивается:

7.1.1. работникам «CLICK» и/или Партнера в качестве вознаграждения (бонуса, премии) за добросовестное выполнение ими своих должностных обязанностей;

7.1.2. любым лицам в качестве материальной помощи.

7.1.3. Кешбэк не зачисляется на ЭК если начисление осуществлено Клиенту ошибочно в связи со сбоем в программном обеспечении, технической ошибкой «CLICK» либо Патнера  без уведомления об этом Клиента. Сумма начисленного Кешбэка в этом случае Аннулируется.

7.2. Ограничение ответственности «CLICK»

7.2.1. Общество не содействует никаким образом в совершении Покупок Клиентом. Все операции, связанные с Покупкой, Клиент осуществляет самостоятельно согласно условиям осуществления Покупки, установленным соответствующим Партнером.  

7.2.2. «CLICK» не предоставляет Клиенту никаких гарантий относительно содержимого Покупки. По всем вопросам предоставления и/или реализации гарантийных обязательств Клиент должен обращаться к Партнеру.

7.2.3. «CLICK» не несет ответственности за:

o качество содержимого Покупок, осуществляемых Клиентом в рамках Акции. 

  • за качество таких Покупок ответственность несет Партнер; 
  • o за любой материальный и нематериальный ущерб, причиненный Клиенту в связи с использованием Сервиса;

o за технические сбой в работе Сервиса независимо от причин;

o за доступ третьих лиц к ЭК  Клиента, любые совершаемые с ЭК  третьими лицами действия. 

o Неначисление Кешбэка в связи с достижением предельного размера  по электронным деньгам, согласно действующему зак-ву РУз.

7.2.4. Материальная ответственность «CLICK»  перед Клиентом в любом случае ограничивается суммой начисленного Кешбэка (не может ее превышать) по покупке в отношении которой произошёл спор. 

8. Заключительные положения

8.1. По всем вопросам, связанным с реализацией Соглашения, Клиент вправе круглосуточно онлайн обращаться в службу поддержки «CLICK»  одним из способов:

o в форме обратной связи на сайтах https://click.uz/ или через мобильное приложение Click Evolution o позвонить по телефону горячей линии: +998 71 231 0880;

8.2. Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством РУз. Вопросы,

не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РУз. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых

Правилами, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РУз.  

 

8.5. Обработка данных Клиентов Сервиса

8.5.1.  Принимая участие в программе, Пользователь выражает тем самым своё полное и безоговорочное согласие на обработку Организатором его персональных данных (а именно: фамилии, имени и отчества, контактный номер телефона, электронного адреса, адрес доставки) исключительно в целях, обеспечивающих проведение программы в соответствии с настоящими правилами. Персональные данные могут обрабатываться Организатором исключительно в течение срока, необходимого для обеспечения проведения предложения, но в любом случае не более чем в течение двух месяцев с даты предоставления таких персональных данных. С персональными данными Пользователя могут быть осуществлены следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 

8.5.2. Участник вправе в любое время отозвать свое согласие на обработку данных, отправив письменное заявление об этом Обществу. При этом с момента получения Обществом такого заявления Участник прекращает свое Участие в Программе и во всех

Акциях, проводимых на базе Программы.  

8.5.3. В случае, если контактные данные, необходимость предоставления которых появится в случае разрешения спорных ситуаций или в процессе участия Пользователя в программе, содержат персональные данные в соответствии с законодательством РУз, то такие персональные данные будут использоваться исключительно в связи с настоящим предложением, на что Пользователь  дает свое согласие принимая Условия, и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с программой, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РУз