Click Up - самое популярное финтех приложение в Узбекистане
28 апреля – 12 мая 2023 года компания AFS Research проводила исследования Brand Health Tracking, целью которого было определить, насколько бренд известен, какой репутацией обладает, какие ассоциации вызывает и как меняются эти показатели во времени.
Кого мы опрашивали?
Опрошенные - это мужчины и женщины от 18-55 лет проживающие в различных городах Узбекистана (Андижан, Бухара, Карши, Наманган, Самарканд, Ташкент, Ургенч, Фергана). Общее количество опрошенных респондентов - 2001 человек.
Согласно данным исследованиям, Click является самым часто упоминаемым брендом среди платежных систем - глубинное знание марки Click составило 64% респондентов. Спонтанное и наведенное знание о бренде Click составляет в совокупности 91%. Опыт использования (хотя бы один раз) приложения Click Up составил 67%. Это самый высокий показатель среди всех участников рынка, названных пользователями.
AFS Research, 2023 г.
Скачать исследование можно тут
Наглядным подтверждением данным исследованиям могут служить данные по скачиваниям приложения Click Up с Google Play Market. В сентябре 2023 года приложение Click Up стало самым скачиваемым среди финтех приложений в Узбекистане (Finance №1). Количество скачиваний приложения Click Up в Google Play Market превысило 10 миллионов. Количество пользователей Click превысило отметку 12 миллионов.
Click гордится тем, что приложение имеет такую высокую популярность среди соотечественников. Это результат большого труда и командной работы и впереди еще много планов и продуктов, какими компания планирует радовать свои пользователей.