Манифест Click «Круто, что ты такой»
Click представил манифест, в поддержку работы над своим новым позиционированием. Click-манифест — это дань всем пользователям click, а также рассказ о том, что вдохновляет компанию и ее сотрудников на создание своих решений.
«Круто, что ты такой!»
Что есть круто, и что есть «вау»? Разве это обязательно нечто слишком большое, богатое или модное? Разве человек крут только когда он признан обществом, знаменит или занимается трендовым делом? Есть ли у крутости требования к внешности, роду деятельности, стилю, манерам или образу жизни?
Если задуматься, люди делают крутые вещи по несколько раз в день. Все мы что-то организуем, с кем-то договариваемся, выполняем первое задание, сдаем экзамены, оптимизируем процессы, не допускаем провалов в рутинных делах, достигаем чего-то. Каждый день мы что-то успеваем: добежать до автобуса, принести правильный комплект документов, дойти до стоматолога, разрешить сложную ситуацию.
А часто ли мы хвалим себя, подмечаем, что не ожидали от себя чего-то, радуемся даже самым маленьким победам?
Мы привыкли, что крутые вещи разовые, редкие, для особого случая. Мы перестали замечать их в ежедневной рутине, а действительно крутые вещи мы уже давно принимаем как само собой разумеющееся.
Но сегодня Click хочет напомнить, что каждый из нас крут! И что мы сами создаем такие моменты. А Click развивается ради таких моментов и благодаря таким моментам. Нас вдохновляет, что миллионы людей, которых мы видим каждый день на улице, несут при себе телефон с установленным приложением, и это сразу делает из них суперюзеров, придает им уверенности. Click сам создает такие моменты. Ведь его делают люди, которым нравится, что любой узбекистанец имеет возможность стать частью мирового финтеха, пользоваться лучшими достижениями IT. Нас драйвит, что даже самая простая и мелкая задача решается с помощью Click также круто, как и суперсложная.
Нас вдохновляете вы, мы верим в вас, мы верим в тебя. Круто, что ты такой!
Заявление, с каким сегодня выходит бренд – это продолжение почти 13ти летней истории Click. «Это то, что помогало и помогает не потерять драйв, и при таких масштабах сохранить запал и увлеченность каждого сотрудника. Помогает создавать для пользователя не только удобный инструмент, а старается вдохновлять его. Именно это легло в основу манифеста. По таким принципам бренд жил всегда, и круто, что сегодня Click рассказывает об этом подробно.» - прокомментировала вышедший ролик, директор по маркетингу компании Click, Миннуллина Ю.